Описание
![](assets/gallery/katalog/PO/kaffesta.png)
Программа состоит из двух частей:
- Административная часть – её ещё называют бэк-офисом (back-office) – содержит всю необходимую информацию по управлению и мониторингу заведения (просмотр отчетов, загрузка товаров, управление ценами, скидками и налогами и т.д.) Доступ к административной части осуществляется через браузер.
- Терминал – он же фронт-офис (front-office) – устанавливается непосредственно на рабочее устройство в заведении. Содержит в себе только информацию необходимую барменам, официантам и кассирам для работы (приём заказов, включение и отключение скидок и надбавок, управление подключенными устройствами (принтер, весы, фискальный регистратор и т.д.)).
Обмен данными:
- Терминал => Административная часть - это все действия работников: создание, закрытие, разделение, объединение заказов, открытие и закрытие смен, транзакции. Происходит в реальном времени при наличии интернет-подключения. При его отсутствии накапливает всю информацию в собственной базе данных и отправит как только появится соединение.
- Административная часть => Терминал - это товары и цены, категории меню, налоги и скидки, работники. Обновление базы программы производится вручную (кнопка "Обновить базу" в терминале).
Требования к оборудованию:
- Браузер: желательно Сhrome, возможно Opera, Firefox;
- Для работы с административной частью для большего удобства нужен компьютер, с разрешением экрана не менее 1280x720 точек, желательно больше;
- Для работы терминала подойдет компьютер, моноблок либо планшет с диагональю от 9.6 дюймов.