ООО "Эргономичные решения"

Кассовое и банковское оборудование

Продажа, аренда, техническое обслуживание

Отдел продаж:

e-mail: info@kassapos.by

г. Минск, ул. Володько, 24, оф.12

Время работы: пн-пт 8.00 - 18.00

Оставить заявку

CAFFESTA

Программное обеспечение для автоматизации торговли на сайте kassapos. Автоматизация заказов, учет и контроль, отчеты в реальном времени из любой точки мира. Звоните☎ +375 17 348-28-61
Цена:

17 руб.







Оставить заявку

Описание

 

Программа состоит из двух частей: 

  • Административная часть – её ещё называют бэк-офисом (back-office) – содержит всю необходимую информацию по управлению и мониторингу заведения (просмотр отчетов, загрузка товаров, управление ценами, скидками и налогами и т.д.) Доступ к административной части осуществляется через браузер.
  • Терминал – он же фронт-офис (front-office) – устанавливается непосредственно на рабочее устройство в заведении. Содержит в себе только информацию необходимую барменам, официантам и кассирам для работы (приём заказов, включение и отключение скидок и надбавок, управление подключенными устройствами (принтер, весы, фискальный регистратор и т.д.)).

Обмен данными:

  • Терминал => Административная часть - это все действия работников: создание, закрытие, разделение, объединение заказов, открытие и закрытие смен, транзакции. Происходит в реальном времени при наличии интернет-подключения. При его отсутствии накапливает всю информацию в собственной базе данных и отправит как только появится соединение.
  • Административная часть => Терминал - это товары и цены, категории меню, налоги и скидки, работники. Обновление базы программы производится вручную (кнопка "Обновить базу" в терминале).

 

Требования к оборудованию:

  • Браузер: желательно Сhrome, возможно Opera, Firefox;
  • Для работы с административной частью для большего удобства нужен компьютер, с разрешением экрана не менее 1280x720 точек, желательно больше;
  • Для работы терминала подойдет компьютермоноблок либо планшет с диагональю от 9.6 дюймов.