ООО "Эргономичные решения"

Кассовое и банковское оборудование

Продажа, аренда, техническое обслуживание

Отдел продаж:

e-mail: info@kassapos.by

г. Минск, ул. Володько, 24, оф.12

Время работы: пн-пт 8.00 - 18.00

Оставить заявку

Услуги

 

 

Компания «Эргономичные решения» предоставляет следующие услуги:

  •  - Продажа кассовых аппаратов и периферийного оборудования

  •  - Подготовка документов для регистрации в РУП и ИМНС, у операторов программных касс

  •  - Техническое обслуживание кассовых аппаратов и их ремонт. Техническое обслуживание POS-терминального банковского оборудования

  •  - Поверка весов 

  •  - Автоматизация торгового объекта

 

Компания «Эргономичные решения» не только реализует кассовые устройства и периферийное оборудование, но и располагает современным центром технического обслуживания.  Компания предлагает заключить договор на своевременное обслуживание кассовых аппаратов Вашей фирмы.  Без такого договора провести регистрацию в налоговой или в РУП «ИИЦ» невозможно.

 

 

Кассовые аппараты требуют регулярного технического обслуживания квалифицированными сервисными центрами во избежание их непредвиденной поломки. Требования к техническому обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов регламентированы СТБ.

 

!Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещена эксплуатация кассового оборудования без договора с ЦТО на техническое обслуживание. Отсутствие такого договора влечет за собой административную ответственность.

 

Порядок использования кассового оборудования определен Постановлением Совета Министров и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011г. № 924/16 . Ответственность за нарушение требований указанного постанолвления в полном объеме несет потребитель. 

 

 

 

Поверка - составная часть метрлогического контроля, включающая выполнение работ, в ходе которых подтвеждаются метологические характеристики средств измерений и определяется соответствие средств измерений требованию законодательства Республики Беларусь об обеспечнии единства измерений.

 

По результатам поверки выдается свидетельство о поверке, либо свидетельство о непригодности.

 

Чтобы заказать у нас поверку весов, Вам нужно оформить заявку в свободной форме с содержанием:

 

  • > Наименование организации и реквизиты

  • > Адрес (если поверка по месту эксплуатации весов) и контактный телефон

  • > Марка весов (до 600 кг)

  • > Количество весов

 

Компания "Эргономичные решения" осуществляет бесплатную доставку  по г. Минску при покупке товаров на сумму от 200 руб.

Стоимость доставки в другие города Беларуси от 25 руб.

 

         Для регистрации кассового аппарата в РУП "ИИЦ по налогам и сборам" Вам необходимо выполнить следующие действия:

 

 

Шаг 1. Приобрести кассовое оборудование в ООО «Эргономичные решения» или у сторонних лиц.
Убедиться, что модель кассового аппарата (если он куплен у сторонних лиц) включена в Государственный реестр моделей кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на територии Республики Беларусь.

 

Шаг 2. Оплатить залоговую стоимость СКНО в адрес РУП «ИИЦ по налогам и сборам» (130 руб. за каждую единицу СКНО). Копия платежного поручения предоставляется в ЦТО при заключении договора на техническое обслуживание.

 

Примечание: При необходимости договор между клиентом и РУП "ИИЦ по налогам и сборам" может быть заключен до внесения залоговой стоимости.

 

 

 

 

 

 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ СКНО:

Получатель: Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»

Адрес: 220005, г. Минск, пр. Машерова, д. 7, к.123

УНП 190819036

Реквизиты банка: р/с BY93 BPSB 3012 1049 7704 2933 0000 в Региональной дирекции № 700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС–Сбербанк», BIC BPSBBY2X.

Адрес банка: 220035, г. Минск, пр. Машерова, 80

Назначение платежа: залоговая стоимость за _ шт. устройств СКНО.

*(с обязательным указанием УНП плательщика) 

 


Шаг 3.
 С целью подготовки документов центром технического обслуживания для РУП «ИИЦ по налогам и сборам» для подключения СКНО предоставить в ЦТО:

 

 

  •  копию платежного поручения об оплате СКНО в адрес РУП «ИИЦ по налогам и сборам»;

  •  заверенную печатью копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  •  заполненную анкету (можно запросить у менеджера).

     

 

  

Шаг 4. Подготовленный ЦТО пакет документов отвезти в РУП «ИИЦ по налогам и сборам» для заключения договора СККО и настройки СКНО под кассовое оборудование клиента. 

 

Пакет документов включает в себя:

  • Договор между клиентом и РУП «ИИЦ по налогам и сборам» и приложение к договору на оказание услуг СККО (в 2-х экземплярах)

  • Заявку на подключение кассового оборудования (в 2-х экз.), 

  • Копию договора на обслуживание с ЦТО,

  • Формуляр (паспорт)

 

Примечание:  Заявки заполняются отдельно на каждую единицу кассового оборудования.

 

 

Настройка СКНО выполняется РУП «ИИЦ по налогам и сборам» в течение 10 дней с момента поступления заявки от клиента.

 

!До подключения модема СКНО к КСА оборудование клиенту «на руки» не выдается.

 

Шаг 5. После подключения и настройки СКНО представитель ЦТО связывается с клиентом для передачи по товарной накладной кассового оборудования с установленным СКНО клиенту.  

 

 

!Подготовка документов в РУП "ИИЦ по налогам и сборам", голограмма, фискализация кассового аппарата или фискального регистратора, а также обучение кассира и доставка (при покупке кассового аппрата) осуществляются БЕСПЛАТНО.

 

 

 

 

 

         Для регистрации кассового аппарата в ИМНС необходимо выполнить следующие действия:

 

 

 

Шаг 1. Приобрести кассовое оборудование в ООО «Эргономичные решения» или у сторонних лиц.
Убедиться, что модель кассового аппарата (если он куплен у сторонних лиц) включена в Государственный реестр моделей кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на територии Республики Беларусь.

 

 

 

Шаг 2. С целью подготовки документов центром технического обслуживания для регистрации КСА в ИМНС предоставить в ЦТО:

 

 

  •  заверенную печатью копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  •  заполненную анкету (можно запросить у менеджера).

     

 

 

Шаг 3. 

 

Подготовленный ЦТО пакет документов отвезти в ИМНС. 

Пакет документов включает в себя:

  • Формуляр

  • Акт о снятии показаний контрольных и накапливающих счетчиков с показаниями суммирующего денежного счетчика по каждому кассовому оборудованию для предоставления в ИМНС в 2-х экземплярах (1 экземпляр с контрольным чеком)

  • Договор на  техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования в 3 экземплярах

  • Заявление с указанием модели (модификации), количества единиц кассового оборудования, подлежащего регистрации, и адреса пункта его установки в 2-х экземплярах

  • Свидетельство на право эксплуатации для кассиров при прохождении их обучения в нашем сервис-центре. 

 

! Документы на регистрацию/снятие КСА предоставляются в ИМНС в день оформления документов в ЦТО! 

Срок регистрации кассового оборудования в ИМНС до 5 рабочих дней.

 

 

!Подготовка документов для ИМНС, голограмма, фискализация кассового аппарата или фискального регистратора, а также обучение кассира и доставка (при покупке кассового аппрата) осуществляются БЕСПЛАТНО.

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества
Доставка в любую точку РБ

Доставка в любую точку РБ

Наличие на складе

Наличие на складе

Безналичная оплата

Безналичная оплата

Профильный опыт более 15 лет

Профильный опыт более 15 лет

Контакты

у вас есть вопросы?

Задайте их нам и мы ответим в течении 30 минут